Сексоматика – речевой секс |

slavyaveПочему русские любят поговорить в постели?

В случае «русского секса» следует особо подчеркнуть – он почти всегда был и остаётся РЕЧЕВЫМ и РИТМИЗИРОВАННЫМ: поговорки, прибаутки, речевки, перепевки, песни и проч. Более того, он ТОТАЛЕН в проявлениях: до свадьбы (посиделки, ухаживания, сватовство); во время самой свадьбы (эротические свадебные песни «Во поле березонька стояла» и «Калинка-Малинка» с детского сада помним,); во время самого полового акта(«Ладушки», как форму ритмизации движений во время коитуса – знаем, а ТАМ и ТОГДА много чего еще было).

Именно тогда сложилась стройная трёхступенчатая структура:

1.ЗАВЛЕКАЛОЧКИ (сейчас их называют флиртом, «сексуальной прелюдией»)
2.ЖУР (любовный выговор во время коитуса) – нам известно слово “пожурить”.
3.ХМУР (особые приёмы «психологической поддержки» после наступления оргазма, т.е. «хмура». Слово «охмурить» всем известно).

В организации флирта очень важную роль играют «предварительные заготовки», которые у нас называли «завлекалочками» В жизни эту роль нередко играют сексуальные анекдоты, эротические загадки, любовные частушки и страдания, пословицы, поговороки, прибаутки, крылатые фразы повседневной речи.

Исполнение их часто превращается в коллективное действие, когда флиртуют «стенка на стенку» (например, «перепевки» на деревенских посиделках). В нашей традиции это часто сопровождалось ритмическими движениями тела, головы, ног и рук, что многократно усиливало (и усиливает) их воз¬действие на любого человека (ритуальные движения назывались «кобениями». Слово «выкобениваться» мы тоже знаем.).

По мере развития дело может дойти (и доходит) до более «нескромных» форм общения, когда присоединяются уже и телесные действия – и тут в речи влюбленных появляются «ласкалки», специально созданные для более зрелых форм интимных отношений. Это те же «завлекалочки», но более «узко направленные» (например, на конкретную часть тела).
По мере развития дело может дойти (и доходит) до более «нескромных» форм общения, когда присоединяются уже и телесные действия – и тут в речи влюбленных появляются «ласкалки», специально созданные для более зрелых форм интимных отношений. Это те же «завлекалочки», но более «узко направленные» (например, на конкретную часть тела). Приведем пример некоторых:
slavyave2Что ты делаешь — сам не ведаешь!..
Мама, мамочка!.. Что ты делаешь?!

Эх, умою лапушку!
Напою всласть-матушку!
Застужу до дроженьки
Твои белы ноженьки!..

Жизнь с того и гладка,
Что целуют сладко!

Возьмите, люди, меня за груди!..
А ты, мой миленький, возьми за титеньки!
У молодки — куночка (матка),
В поле — незабудочка.
Борозду оставил плуг…
Телу жить от добрых рук!

Не баба, а елочка!
Да и не пиздёночка,
А ушко иголочное
Для игрушки елочной!

Выкатились шарики — белые фонарики!..
Хороши росточком, сосочки торчочком!..
Звездными ночками зазвенят звоночками!..
С милым повстречаются — глядишь, и закачаются!..

Когда отношения входят в «критическую фазу», на сцену выступают дамские «речевые заготовки» для мануальной ласки лингама, которые иногда называют поднималочками, на которые быстро вырабатывается соответствующий условный рефлекс. Например, известная с детства:

Сивка-Бурка, Вещая каурка!
Встань передо мною.
Как лист перед травою!

Или
Встали, встали, встали, встали…
Мы такого не видали!

slavyave3
Пройдя эту фазу отношений, влюблённые переходят к «постановкам», т.е. ритмическим миниатюрам, для обозначения сексуальных позиций, в которых желательна интимная близость. Наиболее часто использующиеся в речевом сексе позиции имеют определенные названия, которые облегчают взаимопонимание. Эти названия и фигурируют в постановках. Неправда, что у нас страдали «сексуальным однообразием»!

Стоит почитать исповедальные листы, которые давались приходским священникам, чтобы выспрашивать о сексуальных предпочтениях их прихожан обоего пола, как наполняешься гордостью за своих предков и исчезает ощущение неловкости перед создателями Кама-сутры или Ананги Ранги. Кроме того, оговаривалось и наказание за использование той или иной позиции, отличной от «разрешённой», из чего можно было заключить о степени дисбаланса, который, как считалось (а может, так и есть), она могла внести с гармонию души (правда, наблюдался значительный «либерализм» на протяжении веков).

Примеры:
Каждой даме по душе благородное «туше»!
Речь идет о той самой, «традиционной», позиции. Правда слово «туше» здесь может быть использовано в 3-х значениях, имеющих отношение к интимной близости.
«Пробили склянки — пожалуйте в «санки»!», – а здесь уже говорится о колено-локтевой позиции.
«Чур, я — дама, ты — мой паж!
Дама хочет в «экипаж»!» ,(поза «всадница», но спиной к партнёру).
«На престоле «казом»
Слаще с каждым разом!» -, а эта известна в сексологии как «позиция, разных уровней».

И вот мы переходим ко второй фазе отношений – ЖУРУ, любовному выговору во время коитуса.
Последнему предшествует «вжевлёние». Что буквально означает «явление во вжель (матку)». Первое вжевлёние в медицине называют «дефлорацией», а в народе — «открытием».

В отдалённые времена мать среди прочего дарила девушке (невесте перед свадьбой и не только) фамильную «вжевлялочку» — своеобразный короткий любовный заговор от «боли». «Вжевлялочка» в этом случае была фразой для вжевления.

Примеры:
Я уже не девочка…
Дайся, моя целочка!..
Ну, пусти… Довольно!
Мама, мне не больно!

Ветка да белка!..
Рванется не мелко!

Как врач могу оценить весь великий гуманизм такого дара. За много лет работы почти не приходилось видеть женщин, для которых это не было бы травмой, следы которой ощущаются всю жизнь. Приходилось читать в книгах (как правило, написанных мужчинами) о легкости этого явления, но в реальности, когда начинаешь вести целенаправленный расспрос о том, от чего так много зависит в жизни и для женщины, и для её детей, получаешь один из трёх, а если подумать, то из двух вариантов ответа: «больно», «обидно», «никак» ( а это вариант обидного). И «сидит» это в телесной памяти, искажая психику.

Итак, жур. Но без соответствующих методов обучения культуре речевого (человеческого) секса, сама культура «снизойти» на всех не сможет. Заговорить во время интимной близости задача не простая, потому что жур намного сложнее флирта или завлекалочек. Когда включается филогенетически древняя программа «Секс», автоматически отключаются многие высшие и более молодые функции нашего головного моз¬га, в том числе и речевая. В этой ситуации от влюбленных изначально требуются воля и желание говорить. Однако, готовые интимные тексты во многом облегчают эту задачу. Они помогают организовать полноценный интимный диалог, даже находясь в состоянии «сексуального забытья» (транса).
slavyane4Этой цели служат функциональные стихи и считалки для интимных связей. Для этого они должны поддерживать половую доминанту, то есть быть в достаточной степени сексуальными и иметь особый поэтический ритм, позволяющий легко использовать их во время коитуса. Эти «функциональные» стихи и считалочки получили название «брусинки»(от старорусского словом «убрус» – фата невесты, неметаллический оклад вокруг головы на иконах, словом – «вещь для головы»). Возможно, когда-то «брусинки» выполняли функцию повторяющихся припевов в свадебных песнях. Позже эти припевы, несколько удлинившись, могли стать самостоятельным речитативным эротическим жанром, т.к. были универсальными и лаконичными. Это помогало легко их запоминать и передавать из поколения в поколение.
Примеры «брусинок»:

Лезь! Весь!
Влазь! Всласть!
Нежь! Меж!
Чаще! Слаще!
Самый настоящий!
Расстегнули блузочку
Да с головой в прорузочку! [И все сначала).
Цок-цок-цок! Так-так-так-так! Скачет резвый атамак! У него узда и грива! Хвост играет шаловливо! Белый круп летит, как лебедь! А какой прекрасный стебель! Не стесняйся, кобылица: Так должно было случиться! ( И все сначала).

На околках — «елочка», (секс. позиция)—
Высока светелочка! (вагина)
Покраснела, встала!
Вот как заиграла!
Красота — ты чудо!
Вот кого люблю я!
А за «елкой» — «горка»! (название секс. позиций)
Браво! До восторга! ( далее все сначала).

Цепенеет, водит!
Закипит, застонет!
Шепчет, получается!
Забирает, нравится! (далее все сначала).

Шандаловая куночка
С малиновым гонцом!
Играй, резная дудочка!
Вставай к лицу лицом!
Любовь, как тесто, месится
В пожатьях нежных рук!
Как два дрожащих месяца,
Голиц полночных круг!
Со вздохами, со стонами,
С восторгами хмуреть!
В постели иль под кронами
Влюбляться и хотеть! (И все сначала).

Синхронизация сексуального ритма с поэтическим может осуществляться множеством способов. Что¬бы приспособить «брусинки» к интимным функциям, нужно усвоить два главных понятия: стоп и перестоп Соответственно — движение на сближение и движение на разъединение (может, кто-то вспомнит лихую песню «Как на Дерибасовской, угол Ришельевской»?). В одних случаях «журят» на стопах, а на перестопах делают речевую паузу. В других – наоборот, слова произносятся лишь на перестопах (на «отрывах»). В большинстве случаев наиболее популярна техника «смычка», когда говорят и на стопах, и на перестопах. Бывают случаи, когда жур продолжается, а сексуальная активность на время прекращается совсем, хотя при этом возможны некоторые (например, боковые) движения.
slavyave5Концовка жура – наступление ХМУРА у сексуальных партнёров (повторимся: «хмур» — русский синоним оргазма). Во время наступления его состояние «сексуального забытья» может усилиться, в то время как здесь психологическая поддержка необходима, как нигде. Иными словами, физиологический оргазм необходимо «сопровождать», в то время, когда бывает особенно трудно подобрать или вспомнить нужные слова, тем более нужно сказать их. Здесь опять приходят на помощь «речевые заготовки» или универсальные фразы – ритмизированные или нет.

Пример реплик партнерши:
—Милый! Ты великолепен!
—Все правильно! Так и надо!
—Это мечта!
—Ты — настоящий мужчина!
—О! Это восторг!

Партнера:
—Ты просто ангел!..
—Делай так всегда!..
—На счастье!.. На здоровье!..
—Махай своей попкой!.. Встряхивайся!
Ритмизированные реплики:
Пожалуйста!
На жизнь не жалуйся!
Закружила!..
Русь по жилам!
Красу под венец!..
Веди, молодец!

Подъем уровня культуры речевого интимного общения совершеннолетних людей не несет никаких опасностей, но способствует повышению качества интимных отношений, когда количество неинтересных интимных связей и половых партнеров становится не нужным. Здесь руководит человеком не страх наказания, а целесообразность. Повторимся: от добра добра не ищут.

Источник