Подготовка тренеров по лицевой гимнастике

То, о чем мечтали первые лицевые гимнасты десятилетие назад, свершилось!

08.16Лицевая гимнастика, наконец, серьезно вошла в нашу жизнь, и стала популярной и востребованной.

И в связи с этим увеличился спрос на инструкторов лицевой гимнастики

Школа инструкторов Фейскультуры, на сегодня является самой популярной и самой многочисленной.

Это связано, прежде всего, с такими составляющими, как:

  • Открытость системы;
  • Эффективность и работоспособность системы;
  • Качественная методическая база, позволяющая преподнести (и освоить) сложный материал достаточно прочно, и достаточно легко;
  • Финансовая доступность для будущих инструкторов;
  • Личность создателя системы Татьяны Чекаловой, в том числе, отсутствие примитивных легенд об обучении и получении сакральных знаний от вечноживущей матушки Ву или тайного даосского мастера Шен. Несмотря на встречи и общение с реальными и безымянными целителями из глухих деревень, а также реального обучения практикам Великой Северной Традиции, львиная доля знания Татьяны получена из совершенно официальных источников – классического  обучения, лекций и учебников по анатомии и физиологии, физической культуре, а также аналитических наблюдений за собой и своими клиентами. И это гораздо полезнее и важнее, чем сказки о получении знаний не знакомых с китайским языком (или языком суахили) «гур» у китайских и других этнических мастеров.

Пожалуй, если очень кратко, в основу системы работы с лицом положены принципы пилатеса, именно поэтому упражнения, построенные по системе Фейскультура,  работают, и работает, без преувеличения, лучше большинства лицевых программ.

Вы задумываетесь о том, чтобы стать инструктором Фейскультуры?

Поможем вам проанализировать.

ПлюсыМинусы
Фейскультура – гибкая система, не имеющая строгих рамок.

Система Фейскультура состоит не из набора упражнений в количестве N упражнений. Это гибкая система, и сами упражнения можно использовать почти любые. Однако, любое упражнение, необходимо адаптировать под принципы Фейскультуры, чтобы оно заиграло на новый лад. Освоение Фейскультуры является интересным, увлекательным и творческим процессом.

Фейскультура – гибкая система, не имеющая строгих рамок.

Освоение Фейскультуры трудно дается людям, привыкшим мыслить рамочно: нужно лишь научится без ошибок делать 14-17 упражнений и можно собирать группы, чтобы показывать эти несколько упражнений бесконечно, ничего не меняя, и не  задумываясь о тех, кому эти упражнения не подходят.

Закончив обучение, инструкторы продолжают учиться.

Инструкторы, уже освоившие программу, имеют возможность постоянно (и, что немаловажно, бесплатно) постоянно совершенствовать свои знания и навыки, участвуя в новых программах обучения. Это связано с тем, что приоритетом Школы является грамотность, гибкость и постоянное саморазвитие инструкторов.

Для успеха необходимо постоянное самообучение..

Чтобы стать грамотным инструктором, нужно достичь понимание анатомии и физиологии. Но далеко не все имеют склонность к естественнонаучному мышлению.

Самостоятельный поиск ответов на вопросы.

Школа тренирует у будущих инструкторов навык активного мышления и поиска ответов на вновь возникающие вопросы.

Закладывая лишь базу, школа дает возможность расти и совершенствоваться дальше самостоятельно. В процессе инструкторской деятельности почти ежедневно мы сталкиваемся с новыми, ранее не знакомыми ситуациями, которые видим на лицах наших клиентов. И инструктор должен уметь, используя полученные знания, «разгадать», какой подход требуется к конкретно этому клиенту. Ни одно обучение не может заранее предсказать все без исключения ситуации. Но обучение инструкторов Фейскультуры создает базу для самостоятельных поисков и находок.

Самостоятельный поиск ответов на вопросы.

Чтобы стать успешным инструктором Фейскультуры, необходим такой навык, как наличие самостоятельного аналитического мышления.

Этот навык либо присущ человеку по праву рождения, или самовоспитуем. Инструкторская школа занимается обучением, но не воспитанием. Люди, не способные к самовоспитанию и саморазвитию, тяжело включаются в самостоятельную аналитическую работу.

Таким образом, наверно, можно подытожить, что обучение инструкторов Фейскультуры – это обучение умных, самостоятельных и смелых.

Если вы такие, добро пожаловать в инструкторы Фейскультуры, – у вас точно все получится.

Если же нет – попробуйте… Вдруг, вы поймете, что вы тоже такие.

С сентября 2017 года существует три варианта  подготовки инструкторов

  • дистанционный сертифицированный курс подготовки инструкторов Фейскультуры (по окончании выдается сертификат инструктора Фейскультуры)
  • дистанционная профессиональная переподготовка по направлению «тренер-преподаватель физической культуры» со специальным модулем «Фейскультура», встроенным в программу (по окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Тренер-преподаватель физической культуры»)
  • очный курс подготовки инструкторов фейскультуры (по окончаии выдается сертификат инструктора Фейскультуры).

Первые две программы теперь проходят регулярно, расписание обучения вы сможете найти на сайте.

Расписания же очных семинаров теперь нет и не будет, они будут проводиться от случая к случаю, когда у тренера появляется такая возможность, оповещения будут появляться на сайте за 1-2 месяца до начала занятий.

Почему упор сделан на дистанционное обучение.

Потому что тренер принял осознанное решение разделить ответственность за качество обучения между собой и слушателем, проходящим программу.

При очном обучении вся ответственность лежит на тренере (или разделена между тренером и организатором)

Если слушатель отвлекся, подумал о своем и не усвоил, забыл, не услышал – в этом виноват тренер – вовремя не обратил внимание, не повторил, и т.д.

При дистанционном обучении слушатель вынужден принять на себя, как минимум, 50% ответственности – принимать передаваемые знания, внедрять их уже в процессе обучения, тренироваться.

Слушатель может несколько раз перечитать материал, сформулировать и задать письменный вопрос (который увидят и другие слушатели), на который получит ответ (его получат и другие слушатели).

Слушатель может пересматривать запись онлайн-встреч и снова и снова находить в них то, что не заметил во время самого мероприятия.

Следующим важным фактором является то, что во время дистанционного обучения слушатель обязуется выполнять домашние задания, без которых обучение наполовину пустое. Для сравнения – в очном семинаре домашние задания отсутствуют в связи с вынужденной кратковременностью такого обучения и невозможностью выполнить задание так, как это можно сделать, находясь в “родных стенах”.

Во время выполнения домашних заданий появляются новые актуальные вопросы и находятся новые изящные ответы.

Наконец, продолжительность обучение.

6 недель обучения сертификационному курсу против 3-4 дней очного обучения… За это время знания не только попадают в голову слушателю, но и прочно там приживаются.

Таким образом, дистанционная подготовка имеет цель выпускать полноценных инструкторов, которые с первого же дня умеют, могут и готовы качественно и уверенно работать с клиентами.

Программа профессиональной переподготовки плюсом к инструкторским знаниям дает еще и диплом  государственного вуза о спортивной переподготовке, соответствующий профессиональным стандартам, вступившим в силу в 2016 году. Для прохождения профессиональной переподготовки требуется законченное профессиональное образование (вуз, техникмум, колледж), подкрепленное наличием диплома об окончании.

Подробнее о сертификационном дистанционном курсе инструкторов Фейскультуры

Подробнее о профессиональной переподготовке по программе «Тренер-преподаватель физической культуры» с встроенным модулем «Фейскультура».

Подробнее об очной подготовке инструкторов Фейскультуры

 

 

Comments are closed.