Миром правит любовь… Нужно жить в гармонии с природой…
Такие слова можно часто услышать из уст людей, которые считают себя духовными и моральными.
Непонятная лексика
Что же скрывается за этими, казалось бы, простыми и понятными фразами? – Наверно, просто банальная истина…
Наши предки жили по этим природным, космическим законам. Когда в природе яблоня созревает, с нее падают яблоки. Когда небо переполнилось влагой, идет дождь. Всему свое время. И ни один идеологический закон не в состоянии помешать природе в «отправлении» ее естественных потребностей. Предки, дети природы, жили в полном согласии с ней.
Например, девственность…
Природный мир
В животном мире (кто когда-либо держал в доме животных, согласится с этим) созревшая самка ищет себе сексуального партнера. Созревшая вишня хочет, чтобы ее сняли. Точно также естественно созревали и люди. Созревшие женщина и мужчина хотят любви/секса. Любовь и секс не разделялись. Ведь отдаваться человеку, которому ты симпатизируешь, дарить ему и себе радость — это и есть любовь…
Девственность в языческие времена никто не берег, ее вообще не считали ценностью. Про умение доставить партнеру удовольствие история дает намеки. Например, когда делали куклы-стулбушки. Надо было одной ладонью о внутреннюю часть берда скрутить ткань в плотный столбик — считалось, что если девка это уже умеет, она готова идти замуж.
Об этой традиции говорят научные этнографические источники.
Что касается слова «блудница», — у предков оно никакой оскорбительной окраски не несло. Оно означало всего лишь, что девушка, достигнувшая половой зрелости, ищет мужа («блуждает»). Со сколькими потенциальными супругами и в каких позициях и поскольку блуждала девушка – никого это не интересовало.
Запрета секса до свадьбы не было, им занимались, по потребностям и с удовольствием, просто встречаясь и гуляя в рощах, на праздники на берегу ручья или озера. Во время природных праздников (например, до нас дошел праздник Купалы) девушка вообще не должна была отказывать в сексе парню, который ее догнал в игрищах.
Сам половой акт называли безобидными выражениями типа «венок измяла», «фартук намочила» или «косу расплела».
Праздник, смех, веселье, песни, пляски, любовь, секс…По окончании древнерусской «дискотеки» многим ее участникам приходилось одежду по окрестностям искать. Сегодня возрождается ритуал прыганья через костер (кто прыгал, знает, как это чудесно) – в древности через высокий костер специально скакали так, чтобы свои срамные места показать и чужими полюбоваться…
Правда, некоторые девушки умудрялись остаться девственницами, когда им уже было пора замуж. Не от того, что дорожили девственностью. Возможно, виной были не лучшая внешность или не лучший характер. Однако, выходить замуж девственницей считалось неестественным. Поэтому эту оплошность исправляли специально нанятые мастера — волхвы, накануне первой брачной ночи.
В бане…
Баня была одним из излюбленных мест, где наши предки занимались сексом. И сегодня, видимо, благодаря родовой памяти, сауна считается одним из самых сексуальных мест для свиданий.
В баню, или как ее называли, «в мыльню» ходили без разделения на мужчин и женщин.
Летом — на речке, долгой русской зимой — в баньке устраивали групповые любовные игрища. Воду наши предки вообще очень любили. И до сих пор пляж, отдых, и секс – часто понятия неразделимые.
Воду любили коллективно. Маврикий Стратег, историк из Византии, живший в VI веке, упоминает в своих трудах про древних славян и про групповой секс. Например, на берегу, или на плоту посередине озера предки устраивали групповые сексуальные игрища… Это удивляло христианина-византийца.
Наши предки вполне нормально относились и к анальному сексу. Упоминания о нем достаточно часто встречаются в фольклорных источниках. Оральный секс также был любим и почитаем.
Сексуальная жизнь созревших детей не была секретом для их родителей и воспринималась абсолютно спокойно. На Руси знали достаточно трав, которые использовали в качестве контрацептивов те, кто не считал нужным заводить детей.
В общем, наши предки были детьми Бога и Природы. И сексуальность они понимали как участие в бытии Вселенной. Даже различные сельскохозяйственные обряды связывали с сексом. Например, мужчина сеял пшеницу ночью, полностью раздевшись, чтобы земля родила. Для этого же, при посадке огурцов использовали фаллические предметы: полено, кол. Наши предки умело совмещали удовольствие телесное с естественной потребностью жить в гармонии с природой и космосом.
Кстати, половые органы на Руси никогда не называли непристойными словами, ведь эти органы служили людям для любви, продолжения рода и удовольствия, и не было нужды ругать их «ругательными» словами.
Но, чтобы добавить сексуальности игривости, интриги, изюминки, перчику (кстати, все эти слова идут от предков), мужской половой член назывался жилой, иголкой, хлебной лопатой, копьем, саблей, ружьем, елкой, шишкой, огурцом, рыбой, жалом, иногда пирогом. Женские половые органы называли полыми предметами с отверстием: горшок, ведро, бочка, нора, яма, печь и бублик. Сам же половой акт мог называться по-разному. «Собирать, чистить орехи» – это лишать девушку невинности или «поить коня с ведра», где ведро с водой выступает в качестве женского начала, а конь – мужского. Также наши предки ковали, пахали, делали, толкли, засаживали, имели, натягивали, пороли и шили. Все, как и сейчас…
Встретив, наконец, друг друга, парень с девкой женились. И начиналась семейная жизнь… которая не скрывалась и от детей…
Многоженство, которое мы приписываем мусульманам да африканским племенам, было и на Руси. У одного мужика на Руси могло быть одновременно до четырех жен, которые особой верностью могли и не отличаться. Если жена не имела статуса самой желанной, она вполне свободно могла встречаться с другими мужчинами и так же свободно переходить в их «гарем» в обмен на обещание нового возлюбленного сделать ее самой любимой женой.
Это позволяло мужу и жене не ссориться, а жить мирно, и расходиться мирно, и детей растить тоже мирно. Дети не наблюдали ревности между родителями, и росли спокойными и терпимыми.
Византийцы клянутся, что каждый русич содержал от двух до пяти жен. И власти над ними не имел (да она им была и не нужна – ведь славяне жили в любви, а не в борьбе). Женщине, которая испытывала недостаток любви и внимания от законного мужа, разрешалось встречаться с другими мужчинами, не таясь от благоверного и не скрываясь от общественности. А если находила подходящую кандидатуру, то она могла по собственному желанию поменять супруга.
Первой битву за мораль начала… женщина. Неизвестно, что подвигло княгиню Ольгу в 953 году от Рождества Христова издать указ о денежной или вещевой компенсации жениху за суженую со стороны родственников невесты, вступающую в брак не девственницей. Может, сыну досталась невеста, уж чересчур «блуждавшая», даже будучи любимой женой…
Удовольствия лишать девственности невест лишил волхвов спустя 14 лет, в 967 году князь Святослав, повелевший отныне дефлорировать девушку исключительно ее жениху. Пытался он запретить и танцы «непотребные», а танец – явление само по себе сексуальное. Разве что по великим праздникам хотел разрешить петь да скакать. Но народ не смолчал, взбунтовался против такой сексуальной реформы и отстоял свое право плясать, когда того душа и тело просят!
Христианство
Потом Русь огнем и мечем окрестили.
И правила жизни, в том числе интимной, стала диктовать православная церковь. Секс даже между венчанными супругами превратился из праздника жизни в великий грех. Соитие оправдывалось только зачатием ребенка. За вычетом многочисленных постов, постных дней (среда и пятница), великих церковных праздников семейной паре для любовных игр оставалось всего лишь дней пятьдесят в году.
Занимаясь сексом, предохраняться теперь было запрещено. Знахарок-акушерок объявили «бабами богомерзкими», а защита от нежелательной беременности с помощью специальных трав считалась «убивством тяжким», не говоря уже о прерывании беременности.
Половой акт в разрешенные дни дозволялся только раз в сутки. И только в единственной позе, которую признавало христианство — «миссионерской». Нечего экспериментировать: муж — всему глава, значит, он сверху, а жена лежи себе, принимай семя детородное. Позиция, например, «стоя» запрещалась именно по той причине, что забеременеть в ней трудно, а значит она не чадородия для, а токмо слабости ради…
Тех, кто, несмотря ни на что, продолжал по старинке заниматься сексом во время водных процедур в природных водоемах на свежем воздухе, объявили – ни много ни мало – колдунами и ведьмами.
Строго-настрого запретили «мыльню» девичью (за день до свадьбы) и брачную (совместную баню наутро после первой брачной ночи). Последнюю заменили раздельным омовением супругов после «греха соития»… Осудили даже, казалось бы, невинный обряд, оставшийся с языческих времен: молодожены за свадебным столом брались за куриные лапки и разрывали курицу пополам. Нет, не птичку было жалко отцам духовным. Все дело в том, что действие это символизировало лишение девственности, а потому было заклеймено, как «бесовское»…
Контроль над тем, насколько ревностно соблюдались многочисленные правила, осуществлялся через таинство исповеди.
Минет и куннилингус у теперь уже грешного народа на Руси были в чести. А поскольку излишество ласк отныне стало грешным, то попам предписывалось подробно интересоваться личной жизнью мирян. В числе вопросов был и такой: «Не влагали ль вы уста и перста свои ближним своим в места непотребные и куда ненадобно?»
И отвечали, и каялись и грехи замаливали так же страстно, как и грешили…
После принятия христианства определение «блудница» переместилось на всех женщин, которые лишились девственности до свадьбы. Любовные приключения замужней женщины «на стороне» окрестили прелюбодеянием. Незамужних женщин, доставляющих удовольствие мужчинам за деньги стали называть «срамными девками».
Если воспитанная церковью жена считала секс делом греховным и всячески избегала такового, то она называлась «доброй девой».
Христианская борьба с естественной, природной потребностью привела к осквернению секса, к появлению ревности и подозрительности между супругами, ссорам и разладам на сексуальной почве, и к… разврату, в котором погрязла средневековая Россия в XVI веке.
Первые упоминания о гомосексуализме появились в ХVI веке, в мужских монастырях и среди опричников Ивана Грозного. Опричники также «придумали» и скотоложество. Ведь в женщинах общество стало воспитывать фригидность. Изнасилование – это тоже акт принудительного склонения женщины к сексу (ведь в древности женщин принуждать к сексу не было нужды, они отдавались мужчинам добровольно и с радостью).
В банях снова завертелись «групповухи», но теперь уже без разбора «мужик ли, баба ли», не обходились без множества «междусобойчиков» и свадьбы, представлявшие собой 3-4-дневное обилие секса между гостями без разбору. Только теперь все это сопровождалось алкогольными возлияниями (в которых не было необходимости у славян, ведь им не нужно было заливать алкоголем навязанного чувства вины).
Именно в XVI веке, как считает историк Николай Костомаров, появились на Руси венерические болезни, ставшие не намного меньшим лихом, нежели чума, поскольку лечить таковые не умели. В христианский период появились и сексуальные отношения между тещёй и зятем. Дочерей отдавали замуж рано, еще не созревшими, в 12-13 лет, и их мамы, боясь, что первая брачная ночь окончится летальным исходом, сами «давали» зятьям, законно требовавшим секса. В итоге теща должна была первые пару лет, пока дочка не созреет, успевать «обрабатывать» сразу мужа и зятя. О том, прекращала ли тёща ублажать зятя, когда он начинал пользоваться законной женой, неизвестно. Но известно, что церковь относилась не так строго к этому греху. Если за секс до свадьбы накладывалось 15 лет епитимии, то за секс с тещей — «всего лишь» пять. Пять лет по два часа в день каяться в храме.
Но люди пытались обойти многочисленные навязываемые ему «нельзя».
Они старательно выполняли наказ, свыше данный: «Плодитесь и размножайтесь»… А свои эмоции по поводу церковных запретов на секс смачно выражали в частушках, пословицах и поговорках. Типичный пример: «Грех — когда ноги вверх, а опустил — Господь простил». Эмоциональное напряжение снимали матерным сленгом, который до той поры не приветствовался на миру, зато теперь — в знак протеста — расцвел пышным цветом.
В христианские времена появились и известные всем ругательные обозначения мужских и женских половых органов. Точнее, обычные обозначения стали считать ругательными, «матерными». А сами органы любви и размножения – отныне считались грязными, “срамными”.
Екатерина Вторая тоже приняла участие в борьбе с развратом. Несмотря на то, что она сама была большим любителем, а может и профессионалом сексуальных утех. Начала она с запрета общих бань. Правда, когда Екатерина Великая окончательно запретила общие бани, тут же параллельно со строительством раздельных женских и мужских «мылен» рядышком пристраивали специальные кабинеты для любовных утех. И сама императрица была в них не раз замечена…
Но битва с сексуальностью пока не закончена…И видимо, борьба эта прекратится только тогда, когда общество перестанет бороться с законами природы, и снова вернется к естественной жизни в гармонии с миром. Однако…
Последние полвека, а может, чуть больше, сексуальная жизнь находится под внешним запретом не только у церкви, но и у каждого государства, которое считает себя цивилизованым – детям недозволено видеть “взрослую жизнь”. Если взрослый приоткрывает перед детьми эту тайную завесу, это именуется растлением и влечет уголовное наказание.
И к чему это привело? – К тому, что еще в юношеском возрасте дети выбирают однополые отношения. Да, в природе есть гомосексуализм, но в природе такое явление – патология, то есть, нарушение законов природы. В современном обществе однополые отношения становятся нормой.
Маргарита Монтеньяк