Коррекция овала лица


ovalВ этой статье отражен опыт автора статьи и составителя методики коррекции овала лица. Эта простая методика нацелена на формирования «поплывшего» овала лица, что, собственно, в первую очередь становится заметным при первых же признаках старения лица. Здесь собраны действенные и безопасные упражнения для восстановления формы лица.

Наши возрастные изменения так сильно бросаются в глаза не столько из-за дряблости наших мышц и кожи, сколько из-за несколько вытянутых лиц, проваленной середины лица, утонченной линии губ. Именно это чаще всего выдает возраст. И одна из главных причин этого, как ни странно, – неправильное смыкание челюстей. Почему, в первую очередь, челюсть?- Положение челюсти во многом определяет, как выглядит наше лицо. С возрастом, под воздействием силы тяжести, челюсть понемногу безвольно, некрасиво отвисает (как правило, вытягиваясь вперед) – это автоматически тянет за собой все без исключения мышцы лица. Они потихоньку натягиваются вниз и вперед. Даже когда мы расслаблены. Отсюда и впечатление «тяжести», вытянутости, обвислости лица. Если челюсть поджата – то все без исключения мышцы подвергаются статическому напряжению – начиная от жевательных, и заканчивая височными, что любое лицо делает напряженным, резче обозначает складки и вообще очень старит.


Многие удивляются, что месяцами, годами делают гимнастику, различные косметические процедуры, — а изменения очень незначительные. У многих женщин с ухоженными лицами – нечеткий овал лица – следствие неправильного смыкания челюстей и статического напряжения мышц задней части шеи. Положение челюстей по отношению друг к другу во многом определяет и натяжение основных мышц, составляющих каркас нашего лица – височных, затылочных, ушных и челюстных. Можно тренировать их сколько угодно. Но если их естественным состоянием является неправильное положение (просто мы настолько к этому привыкли, что даже не замечаем) – неглубокие мимические мышцы мы, конечно подтянем, и лицо сделаем более молодым — но овал, каркас останется прежним.

Для того, чтобы начать работу по коррекции возрастных изменений формы лица нужно для начала найти идеальное положение челюсти — научиться правильно открывать и закрывать рот, снять многолетние мышечные зажимы с задней части шеи, с ушных и височных областей. Вместе с лицевой гимнастикой, тренировкой базовых мышц скальпа это даст действительно прекрасные результаты, и уже очень скоро.

Упражнение № 1 «Две точки».oval1

Место расположения точек: по обе стороны щек, непосредственно перед ушами.
Медленно открывайте рот, мысленно постарайтесь легко оттянуть эти две точки, находящиеся перед ухом, друг от друга в направлениях указанных стрелочками – строго вертикально.
У вас должно быть ощущение, что область, расположенная между ними, слегка растягивается, будто эластичной лентой .
Важно! Растяжение вверх должно быть немного больше.

Упражнение помогает установить правильное положение челюстей друг относительно друга, формируя таким образом правильный овал, помогает быстрей ощутить мышечный «шлем», и активизировать ушные мышцы. Виски начнут приподниматься и в верхней части лицо будет становится более открытым и легким. Во время смыкания челюсти – постарайтесь сохранить ощущение легкого растяжения между точками. Вот это очень легкое растяжение (оно должно быть приятным) – и будет базовым. Главное – растяжение должно быть строго вертикальным.

Упражнение № 2. «Идеальный овал».

Шаг 1. Мягко опустите до отказа нижнюю челюсть. Проверьте пальцем образование околоушной впадины – это углубление внизу возле наружного и внешнего края уха, в месте смыкания челюстей (можно приложить два пальца: один непосредственно под мочку уха, другой — перед ней. Вы должны почувствовать под пальцами немного вытянутую ямку, напоминающую по форме боб) . Примечание: если ямка образовалась – это значит, что челюсти расположены друг по отношению к другу анатомически и эстетически правильно. И овал лица в этот момент принимает наиболее правильную форму – идеальную.

Шаг 2. Медленно и аккуратно закройте рот, стараясь чтобы это идеальное положение овала (то есть челюстей по отношению друг к другу) сохранилось. Примечание: для контроля можно слегка приложить пальцы к тому месту, где была впадина. Это поможет избежать смещения нижней челюсти вперед или назад при закрытии рта.

Упражнение 3 «Бархатное».

Губы вместе, зубы не соприкасаются. Челюсть расслаблена. Язык свободно касается верхнего нёба. Это исходное положение. Сохраняя неподвижными челюсть, губы и положение кончика языка – оттягивайте его корень назад. Для усиления эффекта можно негромко мычать «м-м-м» и направлять свое мычание тоже назад, в затылок. При этом почувствуется, как нёбная занавеска – «маленький язычок» – приподнялась. Задержаться на 2-3 секунды и расслабится. Повторить 10 раз. Это упражнение откроет гортань, освободит горло. Оно способствует снятию зажимов с задней части нижней челюсти и с шеи, улучшает посадку голову, позволяет стимулировать затылочную область. Его используют также на различных голосовых тренингах для придания голосу «бархатного» тембра.

Комплекс создала ЛАЙНЕ БУТТЕР-ПАВЛОВСКАЯ

Послесловие.

Эта методика собрана из различных источников:

С акупунктурными точками перед ушами (упражнение 1) предложил работать Рене Кох, используя их для ложечного массажа. Эти точки, одновременно и акупунктурные и акупрессурные, давно известны и очень популярны в восточной рефлексотерапии. В массаже Коха предложена акупрессура точек поколачиванием.

Однако, использование этих точек в методике Лайне Буттер принципиально отличается от всех ранее изложенных. Именно методом растяжения точек формируется овал лица. Эффект подтягивания овала лица при работе с этими точками происходит не только в связи с улучшением кровообращения, усилением микроциркуляции, что в свою очередь улучшает состояние кожи, и давно используется в рефлексотерапии, но также и благодаря почти невидимой, но активной физической работе, за счет чего и происходит подтяжка лица.

Упражнение 2, разработанное врачами Гарольдом Гельбом и Паулой Зингель, в данной методике немного упрощено ,- по сути является упражнением-тестом. При незначительном смещении челюсти (что бывает у большинства людей) оно помогает аккуратно и безопасно поставить челюсть на место. Оригинальное упражнение Гельба и Зингель лучше выполнять под контролем опытного врача (кем и являются авторы первоначального стоматологического упражнения), во избежание тяжелых последствий.

Если вы не находите ямок возле ушей, возможно, вам стоит показать свою челюсть стоматологу (стоматологи занимаются не только устранением неправильного прикуса, но и работают со смещением челюсти).

Третье упражнение взято из «Вокального букваря» Елены Пекерской, цель которого, как говорилось выше, снять зажим. В подавляющем большинстве случаев наше неправильное положение челюсти связано именно с привыкшими к постоянному напряжению мышцами. Упражнение усилено вибрационным приемом (мычание), так как в движении (а вибрации — это движение) мышцам гораздо привычнее закреплять новый навык.

Все вместе — улучшение кровообращения благодаря натяжению биологически активных точек, мягкое и корректное воздействие на челюсть и возвращение ей правильного положения, а также расслабление зажатых мышц — при регулярном выполнении комплекса все это приводит к улучшению овала лица.

Поделиться впечатлениями, узнать подробности, просто пообщаться Вы можете НА ФОРУМЕ


ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ, КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС, ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО ЗДЕСЬ:

Ваше имя

Ваш e-mail

Название статьи, к которой вы хотите оставить сообщение

Текст комментария

Добавить комментарий